Обсудим задачи, покажем примеры, расскажем о технологиях, ответим на вопросы
Вы сможете лучше понимать возможные варианты и пути решения.
Свяжемся с вами в течение нескольких часов

3D-редактор инвалидных кресел Shaperator для Spex

Задача: cоздать 3Д редактор, в котором можно выбирать, настраивать, визуализировать и заказывать инвалидные кресла
Web
3D

О проекте

С 1990 года Spex Seating производит кресла кресла для детей и взрослых с тяжелыми формами инвалидности. Каждое кресло создаётся для конкретного человека с учётом сотен параметров: антропометрии, индивидуальных особенностей строения, требований лечебного процесса и личных предпочтений. Продукты компании позволяют справляться с повседневными физическими, функциональными и когнитивными проблемами. Поддерживают активность и работоспособность как дома, так и в обществе.

Как это работало раньше

Для того, чтобы пациент получил специально изготовленное для него кресло, необходима слаженная и согласованная работа всех участников цепочки: врач, дистрибьютер, импортёр, производитель
Схема взаимодействия участников в процессе формирования заказа, производства и поставки кресла
Для того, чтобы заказать индивидуальное кресло, врач должен заполнить специальную форму на 33 страницах. После этого он отправляет запрос на производство дистрибьютеру. А далее по — схеме (выше).
Заполнение такой формы требует знаний. Врача нужно научить обращаться с сотнями полей, в которые нужно верно записать нужные параметры.

С одной стороны, высокая сложность создаёт барьер и вызывает сопротивление врачей. С другой — бумажный вариант формы заказа неизбежно приводит к многочисленным ошибкам, которые можно выявить только на более поздних этапах. Это значит, что сроки изготовления и поставки кресла не будут оптимальными, а все контрагенты понесут дополнительные издержки на коммуникацию и ожидание.

Решение

Мы исследовали и формализовали процессы коммуникации. Оцифровали параметры продуктов, взаимосвязи и зависимости между ними, создали модели деталей и параметризировали их. Создали интерфейсы для управления и взаимодействия. Теперь у врача есть несколько инструментов и путей, которыми он может сформировать заказ.

Product Selection Tool

Первый инструмент самый простой — нужно указать базовые данные о пациенте. Пол, возраст, вес, тип используемой коляски, уровень мышечного тонуса — всего около 2-х десятков параметров. Система автоматически сформирует список подходящих комплектующих. Нужно лишь отобрать конкретные варианты и настроить их. Такой способ подходит для простых случаев, не требующих глубокой персонификации продукта.

MAT Assessment

Второй инструмент сложнее. Нужно заполнить подробную форму с данными пациента, диагнозом, деталями состояния и физических возможностей, потребностями процесса лечения и условий жизни — всего около 40 пунктов. А потом отдельно указать особенности строения и работы опорно-двигательного аппарата.

Так будет учтено больше сложных факторов. Результат проектирования лучше подойдёт для пациентов со сложными случаями. Такое кресло не только подарит комфорт пациенту и поможет ему в повседневной жизни, но станет важным инструментом лечения.
Бывает так, что результат, полученный первыми двумя способами не полностью удовлетворяет заказчика. Для того, чтобы продукт соответствовал всем возможным требованиям, мы создали ручной 3D-конфигуратор. В нём можно доработать каждую деталь будущего кресла — конструкцию, размеры, множество свойств и качеств, материалы. Можно подобрать и настроить многочисленные аксессуары. Результат модификации всегда перед глазами специалиста в виде 3D-модели.

Конфигуратор можно использовать не только для тюнинга изделия, но и для того, чтобы собрать кресло «с нуля». Для этого там есть вся необходимая функциональность.

3D-конфигуратор

Выбор сотен деталей, настройка их параметров, управление размерами, качествами, материалами и функциональностью. Всё доступно в визуальном 3D-конфигураторе. Мы настроили взаимосвязи между различными параметрами и настройками. Благодаря чему свели к минимуму количество возможных ошибок.

Врач быстрее решает задачу и надёжно контролирует результат. Пациент быстрее получает готовое кресло. Производитель не тратит время на коммуникацию и исправление ошибок.

Формирование заказа

После того, как заказ сформирован любым из способов, он собирается в корзине. Каждая позиция в заказе отображается отдельной строкой вместе с настройками и параметрами. Нужно указать местоположение на карте мира, чтобы контролировать доступность всего списка необходимых деталей.

Можно вернуться к редактированию любой детали. Или перейти к последнему шагу — выбору поставщика продукта.

Что мы сделали

  • Провели UX-аналитику
  • Спроектировали приложение
  • Разработали дизайн
  • Построили 3D-модели оборудования
  • Спроектировали и разработали серверную часть
  • Спроектировали и разработали клиентскую часть

Технологии

NodeJS
NestJS
VueJS
ThreeJS
Компания
Принципы, команда, история, технологии
Контакты
Москва, Тула, Берлин, Ереван