Задача: разработать алгоритм, который преобразует данные 3д сканера в базовые примитивы — сферу, цилиндр, конус, тор и тому подобные. Оптимальным образом вписать их в поверхность объекта, чтобы получить максимально точную, но минимально сложную модель
Research Уникальная разработка С++
О проекте
Artec 3D — мировой лидер в производстве ручных и портативных 3D-сканеров, который с 2007 года находится в авангарде разработки инновационных 3D-технологий
Разработка как наука
Перед нами была поставлена цель – разработать собственный алгоритм, способный конкурировать по качеству и времени выполнения с крупными коммерческими решениями, например Geomagic & DesшgnX — 3dsystems.com
Мы успешно справились — разработанные алгоритмы внедрены в Artec3D Studio и используются в настоящих сканерах по всему миру.
Для чего это используется
Представим, что в двигателе сломалась деталь, а заменить её нечем. Нужно изготовить точную копию. 3D-сканер помогает справиться с этой задачей. Всё, что вам нужно делать — направлять сканер. Остальное происходит автоматически.
Но в результате вы обнаружите, что модель недостаточно точна. В некоторых местах критически важны правильные размеры и геометрия, параллельность или соосность. Чтобы обеспечить их, вам придётся применить инструменты, которые используют наши алгоритмы фиттинга и ограничений.
Как это работает
В видеороликах подробно рассказано, как работают наши алгоритмы фиттинга и системы ограничений
Что мы сделали
Провели research алгоритмов
Проанализировали данные
Разработали прототипы для проверки proof of work
Разработали собственный визуализатор данных для тестирования алгоритмов
Разработали библиотеки алгоритмов на C++
Адаптировали и внедрили в рабочий процесс международной коммерческой компании