Обсудим задачи, покажем примеры, расскажем о технологиях, ответим на вопросы
Вы сможете лучше понимать возможные варианты и пути решения.
Свяжемся с вами в течение нескольких часов

Алгоритм распознавания поверхностей для Artec3D

Задача: разработать алгоритм, который преобразует данные 3д сканера в базовые примитивы — сферу, цилиндр, конус, тор и тому подобные. Оптимальным образом вписать их в поверхность объекта, чтобы получить максимально точную, но минимально сложную модель
Research
Уникальная разработка
С++

О проекте

Artec 3D — мировой лидер в производстве ручных и портативных 3D-сканеров, который с 2007 года находится в авангарде разработки инновационных 3D-технологий
Визуализация процесса распознавания поверхностей с при 3D-сканировании

Разработка как наука

Перед нами была поставлена цель – разработать собственный алгоритм, способный конкурировать по качеству и времени выполнения с крупными коммерческими решениями, например Geomagic & DesшgnX — 3dsystems.com

Мы успешно справились — разработанные алгоритмы внедрены в Artec3D Studio и используются в настоящих сканерах по всему миру.

Для чего это используется

Представим, что в двигателе сломалась деталь, а заменить её нечем. Нужно изготовить точную копию. 3D-сканер помогает справиться с этой задачей. Всё, что вам нужно делать — направлять сканер. Остальное происходит автоматически.

Но в результате вы обнаружите, что модель недостаточно точна. В некоторых местах критически важны правильные размеры и геометрия, параллельность или соосность. Чтобы обеспечить их, вам придётся применить инструменты, которые используют наши алгоритмы фиттинга и ограничений.
Основные сферы использования алгоритма распознавания поверхностей — техническое обслуживание
Основные сферы использования алгоритма распознавания поверхностей — аварийное создание запасных деталей
Основные сферы использования алгоритма распознавания поверхностей — ремонт
Основные сферы использования алгоритма распознавания поверхностей — моделирование замены
3D-сканер

Как это работает

В видеороликах подробно рассказано, как работают наши алгоритмы фиттинга и системы ограничений

Что мы сделали

  • Провели research алгоритмов
  • Проанализировали данные
  • Разработали прототипы для проверки proof of work
  • Разработали собственный визуализатор данных для тестирования алгоритмов
  • Разработали библиотеки алгоритмов на C++
  • Адаптировали и внедрили в рабочий процесс международной коммерческой компании

Технологии

Компания
Принципы, команда, история, технологии
Контакты
Москва, Тула, Берлин, Ереван